?

Log in

No account? Create an account

неужели вы любите смертные

Social capital

  • less than 10
Name:
masharigin
Birthdate:
14 February 1986
External Services:
  • masharigin@livejournal.com
  • 444036273 ICQ status
  • masharigin1
Schools:
ВОПРОСЫ для публикации

Расскажи:

1.О себе (родился, учился, учишься, семья если хочешь, если это нужно, по-твоему, здесь)

2.О первых строчках, поэзии (когда родились, ощущения, чувства, связанные с этим процессом)

3.О людях путеводных, направляющих, важных в твоей жизни

4.О себе сейчас (что, как пишешь, что делаешь, где участвуешь, что это дает)

5.О поэзии вообще, в твоей жизни +свои стихи сейчас (1-3 стиха, без мата).

"Читая друг друга - мы молимся друг за друга"

1.Родился в городе Озёрске. Учусь на факультете "Литературная работа" в Екатеринбургском Государственном Театральном Инситуте.

2. Рождение первых строчек (и стихи вообще) напоминает образ из одного позднего дагестанского суфийского сочинения: «Шейх Ахмад ас-Сарави... сообщил мне, что однажды он видел, как каждая буква, произносимая рабом Божьим, превращается в ангела, который станет поминать Аллаха тем же поминанием, затем он видел, как каждая буква из зикров
ангела также превращается в ангела, которые будут поминать Аллаха словами того зикра, а потом каждая буква этого зикра опять превращается в ангела, и так далее. И если бы раб Божий обрел дар сокровенного видения (кашф), то он увидел бы пространство между небом и землей, полностью заполненным ангелами, в которых превратились его действия и слова».

3. Первый по-настоящему подаривший мне эту болезнь человек был уже мёртв.
Это Иосиф Бродский.

Второй - Николай Скрябин (Кострома-Озёрск). Актёр тетра "Наш Дом". Который и познакомил меня с Бродским.

Третий - Осип Мандельштам (Варшава — Санкт-Петербург — Москва — Воронеж — Москва). Человек — Судьба — Текст.

Четвёртый — Юрий Казарин (Екатеринбург). Первая попавшая в руки книга современного поэта «Против стрелки часовой», открывшая мне новое «пространство языка». Так же Казарин сформировал факультет «Литературная работа», на котором учусь.

Пятый - Александр Петрушкин (Кыштым). Самый "раздражающий, ужасный и деятельный Поэт Урала", по сей день направляющий и публикующий меня и просто очень близкий Поэт и Человек.

Шестой - Янис Грантс (поэт из Челябинска), с совершенно разнящейся с моей поэтикой, но одной эстетикой, за одно существование которого, пишущего стихи или нет, я благодарен.

Седьмой - Андрей Санников (поэт и журналист из Екатеринбурга). Если убрать все регалии и спросить "что такое Санников?", я отвечу - человек, идущий по улице, а за ним идёт такой же шар. Никогда не забуду, как он сказал нам: "Читая друг друга - мы молимся друг за друга".

Восьмой - Алексей Решетов (Березняки-Екатеринбург). Если и существует персонификация человеческой нежности, то это Алексей Решетов.

Девятый - Виктор Кривулин (Санкт-Петербург). Кривулин — это икона. Может быть даже в прямом смысле — святого. Но для меня ещё Кривулин это прежде всего оформившийся способ написания этой иконы. Собственный стиль — который ему совсем не нужен. Стиль возведения храмов и писания икон. Но будь он не мастером и не имей стиля, он бы говорил голый. Одной сплошной голой речью.

Десятый - Михаил Айзенберг (Москва). Многие люди пишут то, что они в перспективе могли бы написать, возможное.
Айзенберг пишет невозможное.

Одиннадцатый - Борис Рыжий (Екатеринбург). Голос, не впускающий в себя никого, внешне адаптированный и тем трагичнее акцентирующий своё одиночество и одиночество вообще. Однажды друг сказал мне о нём: "Талантливых много, а таких - единицы".

Двенадцатый - Геннадий Айги (Чувашия-Москва). Столп не только в мировом значении, но для меня ещё - в метафизическом. От Айги можно слепнуть, но никогда не ослепнешь. Антропоморфизм речи (если речь равна непроницаемости Бога) приближает её
через поэзию Айги. Отсюда, при внешней нечитабельности в рамках русской культуры, Айги приводит идущих вместе с ним к истинной гуманности, свободе человека от любого политического или языкового строя. Не потому ли в переводе с чувашского Айги означает — Тот Самый.

Тринадцатый - Пауль Целан (Черновцы, Тура, Бухарест, Вена, Париж). Для меня Целан — это прежде всего интеллектуальная эмоциональность, а не «язык убийц», на котором он писал после Аушвица.

Четырнадцатый - Ника Скандиака. (Москва — Эдинбург). Процессуальность творения и наполненность творимого творящим ввязывают и наполняют созерцателя (читателя) в процесс. Нужно только вспомнить, что седьмой день, то есть человек, до сих пор творится (до скончания времён). Но у Ники он еще не настал. Невероятная оптика, приближающая или отдаляющая от предмета изображения до видения его и его взаимодествия в панораме. Ника — поэт, выходящий за пределы внутри этих пределов. То есть не формы (силлабо-тоники или верлибра, синтаксиса или даже звукописи), а то, что за ними, то есть выход даже за То, что за ними, в пределах этого «То».

Пятнадцатый — Данте Алигьери (Флоренция). Невероятно ранимый человек. Вся архитектоника «Божественной Комедии» рушится в ретроспективе. Остаются только жалобные виолончельные низкие звуки итальянских гласных во рту Уголино. Но за счёт этой ранимости, гласности возникающий не вспышками, но постоянный, длящийся, неприемлющий уныние и скорбь, свет.

Шестнадцатый - Рембрант. Мастер светотени. Ориентируюсь сейчас в искусстве на него. Максимально простое библейское письмо.

Этот список можно продолжать и продолжать. Живые или мёртвые, лично со мной знакомые и нет, они постоянно говорят со мной, подсказывают, поправляют.

4. После проработки множеств форм пишу сейчас в одной строгой классической форме восьмистиший. Может быть поэтому выиграл месяц назад Фестиваль "Классической Поэтической Формы", проходивший в Екатеринбурге.

Вот список нескольких фестивалей и текстуальных конкурсов:

Лауреат 1-го фестиваля нестоличной поэзии им. Виктора Толокнова /2006/.
Лонг-листер литературной премии "ЛитератуРРентген".
Лонг-листер литературной премии "Дебют" 2008.
Обладатель Малой Премии "П" (2009).
Лауреат "Поэтического Марафона" (Екатеринбург)
Лауреат VIII отрытых региональных "Каслинских Литературных Чтений".
Дипломант III степени фестиваля "Камский Анлим".
И прочее. Всех не упомню.

Также публикации в бумажных и электронных журналах:

"Урал".
"Транзит-Урал".
"Крещатик"(Германия).
"Новая Юность".
"Знамя".
"Волга-21 век" ("Волга").
"Воздух".
Сайт христианской поэзии "На середине мира".
"Новые облака".
электронные журналы: "Новая реальность", "Полутона" ("Звательный Падеж"), "АльтерНация".

Фестивали и публикации, на мой взгляд, создают воздух в любой сфере деятельности. То есть не дают человеку оказаться в безвоздушном пространстве (вакууме). Это, конечно же, знакомство с коллегами в текстуальном, вербальном и просто человеческом смысле.

5. Человек комичен. И лишь ввязывание в игры богов делают трагедию. Одна из форм трагедии — это судьба. Для меня судьба берёт отсчёт в стихах. Ведь бывают люди без судьбы, тексты без судьбы, но человек и стихи — неразрывно.

Три стихотворения.

***
вот мои руки
вот моя речь
нет мне не трудно
рядышком лечь

нет мне не трудно
рядом лежать
нет мне не трудно
больше дышать

***
в потерянном доме мы вместо кого
я детство моё и ты детство моё
в потерянном доме (потерянный дом:
мы вместо с тобою мы вместе с тобой)
потерянный город ну кто-нибудь кто
останься с тобою останься с тобой
потерянный город и гроб без креста
везут за ним город и мальчик-толстяк
потерянный город и плиты стоят
как внуки спускающиеся во ад
в лицо один город валежник из дома
выходят две женщины в сад (я не помню:
но помню как свет дневной в яблочном дыме
в руках коромысло в платках к реке с ними
в разбитом окошке разбитом потом
разбитом с тобою разбитом с тобой)
я крестиком помню и жёлтый мой дом
ты не вышивала ты шила крестом
когда садом шла в дыме или к реке
в руках коромысло и садом в платке
и яблони плотно и вместо калитки
скрещенные смутные голос улыбка
и гроб или мальчик-толстяк и толстяк
без гроба обугленные передай
ты матери или он не отстаёт
не мальчик не крест — человеческий гроб
я даже не помню что их хоронил
я с нашим ребёнком во сне говорил
и ты обнимала меня а потом
поставила крест где лежал я вверх ртом
я помню как больше чем нужно ходил
спускался и после меня отмолил
но так и не вышел но так и не был
не стал потому что не стало могил
и помню качались качели в саду
две женщины знали что я не приду
качались качели и кто-нибудь в них
качались за ними качались за них

***
трём соснам мёда синтаксис сотри
не веселись не плачь не говори
все облака похожи на одно
все люди братья камни и вино

сотрут что крылья почему я сдох
кричит поручик лётчик или бог
сотрут но через час внутри холмов
пойдут под небом люди без голов
2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 6300, asus, catalogue, daewoo, dvd, kia, listing, mazda, mersedes, mitsubishi, motorola, mp3, nikon, nokia, panasonic, philips, playstation, rover, sirocco, sony, subaru, suzuki, the, vertu, volkswagen, volvo, www, yamaha, Чаще всего ищут:, автокресло, автомагнитола, аквариум, английский, блок, британские, бульдог, ваза, видео, все, год, дар, дверь, двигатель, детская, детские, джинсы, диск, для, дог, задний, земельный, зил, икона, инструкция, как, камаз, карт, картина, катер, кио, коляски, комната, компьютер, коньки, костюм, кот, кпк, кресло, кроватка, кровать, кукла, куртка, лабрадор, лодка, лыжи, мазда, марки, машинка, мопед, мопс, москва, мото, мотор, недвижимость, немецкая, новый, нож, нокиа, обл, область, оборудование, обувь, объявление, овчарка, овчарки, одежда, око, опель, отдам, очки, пальто, пежо, пекинес, песнь, пианино, платья, плеер, плита, покупка, порно, принтер, прицеп, продаю, рено, руки, сапоги, сдам, секс, собака, спаниель, спб, стекло, стиральная, сумки, сфинкс, такса, телевизор, той-терьер, трактор, туфли, уаз, уральская поэзия, фара, фольцваген, фото, хонда, хундай, цвет, цена, чихуа, швейный, шевроле, шина, шкаф

Social capital

  • less than 10

Statistics